Фричайлдеры. Дети - цветы жизни, но пусть они растут на чужих клумбах?

Опубликовано: 3686 дней назад (18 ноября 2014)
Блог: Прочее
Рубрика: Без рубрики
0
Голосов: 0
Чайлдфри - это мужчины и женщины (а не только женщины), сознательно отказывающиеся иметь детей. Вопреки досужим домыслам, по большей части - адекватные и не имеющие психических отклонений. Если спросить у самых идейных сторонников течения - весьма интеллектуальных, успешных и образованных, почему они сделали такой выбор, в ответ наверняка можно услышать пространные рассуждения о нежелании усугублять демографическую ситуацию на планете и их личном вкладе в борьбу за экологию.

Свободны, бездетны и... счастливы? Как считаете Вы?

Они уверены, что в старости легко обойдутся без стакана воды, который подать будет некому. И знают, что человечество не вымрет, потому что далеко не все последуют их примеру и перестанут рожать. С их точки зрения, жизнь без детей - это радость. Попробуем разобраться, кто эти люди и почему они так считают?

1. "Спасибо" родителям
За нежеланием иметь детей всегда стоят семейные истории - очень разные, но в то же время похожие друг на друга. Это истории, в которых были проблемы с родительской любовью - ее или не было вовсе, или же наоборот - было слишком много. Парадокс, но игнорирование мамой и папой детей, которые растут сами по себе, как трава, и гиперопека, когда родители буквально душат ребенка своей любовью, могут дать один и тот же результат. Выросшие дети не хотят рожать им внуков.

2. Инфантилизм
Множество чайлдфри - жители той же страны, что Питер Пэн и фея Динь-Динь, даже если на первый взгляд они кажутся совсем взрослыми и самостоятельными. Их психологический возраст не совпадает с биологическим. Понятно, что желание обзаводиться потомством и брать на себя ответственность за ребенка у таких неповзрослевших взрослых отсутствует.

3. Страхи
От беременности портится фигура: грудь обвисает до колен, растяжки делают живот уродливым; рожать - это больно и страшно, можно остаться калекой. Дети - это бессонные ночи, нечесанные волосы, круги под глазами, крики, ор и бесконечные проблемы, верный способ распрощаться с внутренней свободой, крест, поставленный на профессиональном росте... Список подобных аргументов - как правдивых, так и откровенно нелепых, может быть бесконечно долгим...

4. Эгоизм
Многие чайлдфри боятся, что появление детей больше не позволит им в полной мере наслаждаться жизнью, так, как они это делают сейчас, спутает все планы, затруднит восхождение по карьерной лестнице, заставит менять приоритеты и т.д. Потому предпочитают жить "для себя", ни в чем себе не отказывая.

5. Желание быть в тренде
Куда там пламенной революционерке Кларе Цеткин, осмелившейся заявить, что ребенок - это поводок мужчины, до нынешних звезд, которые открыто и смело пропагандируют жизнь без детей. Знаменитости, которые частенько являются образцами для подражания (заметим, что откровенно некрасивых неудачниц среди них нет и по умолчанию быть не может), в высказываниях не стесняются. Вот и получается, что одни в восторге от Рене Зеллвегер, уверенной, что дети - это добровольное рабство, другие - от Ким Кэтролл, которая максимум, на что способна, - "побыть хорошей тетей", а третьи вдохновляются примером Евы Мендес, предпочитающей здоровый сон и спокойную жизнь общению с "милыми засранцами".

Несмотря на то, что движение чайлдфри набирает обороты год от года, многие люди не спешат рассказывать о том, что разделяют эту идеологию. Они вроде бы не против продолжения рода, просто "откладывают" рождение детей "на потом". В какой-то момент понимают, что нужно выбирать между "сейчас или никогда" и выбирают "никогда", не вступая в конфронтацию с обществом.

Ким Кэтролл, Рене Зеллвегер и Ева Мендес предпочитают жить для себя. А для кого живете вы?
Как вы относитесь к людям с нетрадиционной ориентацией? | Как Вы относитесь к знакомствам по интернету?
Маргарита Пахомова # 29 ноября 2014 в 09:20
Лариса, а Вы какого из богов имеете ввиду?
Я просто хочу напомнить, что религия - это дело личное. А рассуждать на тему чайлдфри можно по-светски, не выдавая религиозные "аксиомы".
Лариса Миронова # 29 ноября 2014 в 09:28
Вот, дожили! Приходится теперь объяснять какого бога...
Неудивительно, что вы спрашиваете. Столько их развелось.
Но есть только один истинный Бог, создавший небо и землю и меня и вас. Автор Библии.
Как относиться к Богу - дело, конечно, личное. Бог дал человеку свободу выбирать. Но человек, начиная с Адама и Евы почему-то делает неправильный выбор. В интересах человека слушаться Бога и доверять ему, а вот дьявол призывает мыслить независимо. В результате что имеем: абсолюта нет, каждый придумывает свои правила и строит по ним свою жизнь. Другие не имеют права его осуждать. Кто они такие? Получается толерантность. Однополые браки, инцест, и другие нехорошие слова, которые на западе уже обычное дело. Это уже другая тема)
Маргарита Пахомова # 29 ноября 2014 в 09:49
Лариса, Вы так и не поняли того, что я хотела Вам сказать. Говорю прямо: я считаю, что это тема - не место для религиозных высказываний, тем более таким потоком.
Ни для кого не секрет, что кроме христиан есть ещё представители других конфессий, которые так же мнят себя истинной в последней инстанции, а бывает, что и они о себе не столь высокого мнения. Мне нет дела до чужих убеждений, и обижать никого по этому признаку не стану, но вот навязчивость а-ля свидетели Иеговы не люблю, поэтому и реагирую.
Елена Шеремет # 29 ноября 2014 в 10:06
Девочки! Бог в учиненном им "райско-детском" саду написал устав для ясельной группы! Ну а мы-то уже как-никак младшая группа!;)))) Соответственно и устав чуток изменился;)))
Лариса Миронова # 29 ноября 2014 в 10:07
Маргарита, иногда мне кажется, что мы, взрослые, не далеко ушли от детей. Так же хвастаемся людьми и игрушками (теперь большими), обижаемся, кажемся себе умными и говорим о вещах, в которых не смыслим. У меня высшее образование (прикладная математика), но вы бы послушали, как моя дочка-второклассница со мной спорит по поводу задач))). Я для нее не авторитет. А для вас тем более. Чтобы не спорить, я пытаюсь привлечь авторитетные источники, а вас это сердит) Я не хотела вас обидеть)
По поводу ЧФ: я не считаю их эгоистами. Моя подруга не хочет детей, хотя и замужем. Муж у нее замечательный. Они любят друг друга . Она заботится о своем муже, а также о своей и его маме. Наверно, просто не хочет увеличивать свою ответственность.
Маргарита Пахомова # 29 ноября 2014 в 10:20
Лариса, эм. Если бы я пришла к Вам консультироваться по поводу математики, это значило бы что так или иначе Ваш авторитет в этом вопросе мной был бы признан, но это невозможно даже физически. С чего бы мне считать Вас авторитетом в текущем вопросе?
Я не заметила в Ваших комментариях авторитетных источников, да и не вижу смысла их привлекать, потому как спора на религиозную тему нет. Есть просьба не заниматься проповедью в не предназначенной для этого теме.
Меня Вы не сердите, и не обижаете. Мне просто не по душе религиозный фанатизм. Всё равно что отмахиваться от навязчивой мухи, которая громко жужжит и слишком близко подлетает, не понимая, что ей тут не рады. Поэтому и прошу закрыть религиозную тему в обсуждении светского вопроса.
Ира Гордиенко # 29 ноября 2014 в 10:57
Инна, я Вас приглашаю перебраться к нам в город,с жильем поможем,с работой тоже,приезжайте к нам!
Елена Шеремет # 29 ноября 2014 в 15:06
Так получилось, что сидеть мне с племяшей аж почти трое суток! Девчонке три с половиной. Шустрая, адекватная, сообразительная. Хорошая деваха! Вроде и ладим хорошо... Но всё равно - что-то я сццу....(
Екатерина Сонько # 29 ноября 2014 в 15:30
ооо, больная из больнейших тем. а я вот все-таки сожалею, что набирает обороты это "движение" если можно так его назвать....сама попала в окружение подобных "чайлдфри":
у меня у мужа бабушке - не нужны были дети, родила потому что "надо" было, все-таки советский союз, а сама - для себя всю жизнь жила и живет. соответственно дочери выросли с такими же чувствами к детям и моей свекрови не нужен был ее (единственный) сын...а теперь вот сыну не особо-то нужен его сын...грустно как-то. у меня-то все в семье по-другому, семьи всегда были многодетные...и дружим, и на помощь приходим. а папкина линия - гнилая вся)
Елена Шеремет # 29 ноября 2014 в 17:34
Екатерина, во-во... Я именно об этом. Детки должны быть осознанными, желанными и любимыми, а не "все рОдют и я тожа!". И не надо чаелдфри винить за их выбор. Не надо агитировать "нарожать побольше".
Есть у меня 2 знакомые. Одну знаю практически с рождения. Девчонка очень хотела семью и детей. Так получилось, что ей уже к 30, а ни мужа, ни детей. Очень страдала девка по этому поводу! И вот в 28 вышла замуж за хорошего мужчину, сейчас им под 40 и у них 3 богатыря))) Родители оба с высшим образованием, купили квартиру, 2 машины. Пацаны у них хулиганистые конечно... Ну уж куда без этого?;)) Но мальчишки окружены любовью и заботой. Теплой, чуть истеричной маминой и конкретной, суровой папиной) (Наблюдала за их мелким (3 года) Залез шкет на яблоню, поползал, удовлетворил любопытство и орет - "Папа!!! Сними меня!!" Папашка пришел, посмотрел на него и говорит - "Ну как залез, так и слезай!" А сам стоит рядом, смотрит. Шкет мнется на нижней ветке примерно в метре от земли. Заныл. Папу не прошибло. Посидел немного, пообижался, потом стал пыхтеть-слезать. Папаня рядом в телефон пялится... И за мгновение до того, как мелкий навернулся с яблони - отец словил за плечо - чуть попридержал только! Мелкий шлепнулся на попу (а не головой приложился) - разнылся. Отец и говорит - "если лезешь. то думай, как слезать будешь!")
А вторая знакомая (да и муж её) - мои одноклассники. Опять же оба интеллегентные люди с высшим образованием (математический уклон - в классе были лучшими) Поженились и нарожали 4 (или 5???) девчонок и 1 сына!))) Все знакомые ржут - папанька добился своего))) И видно, что детки веселые и счастливые)
Такие пары вызывают искреннее уважение и радость за них и их деток!
Елена Шеремет # 29 ноября 2014 в 18:05
А есть ещё 2 знакомые... Одна в 17 лет хотела залететь и залетела! Мужчина (мой хороший друг) - естественно предложил пожениться. Родился сын, через месяц они поженились. Хотели расписаться по-тихому, но все друзья настояли на свадьбе! Потому как девчонке в 18 лет - это важно! Я купила красивую ткань, сама невесте сшила свадебное платье, ребята скинулись деньгами и организовали "отмечание". Как мы девчонку прятали в соседнем магазине среди полок с товаром - отдельная песня!))) Все друзья искренне хотели, что бы все было по "счастливому сценарию"....А в итоге - на сына девочке было просто наплевать.... Муж работал, она сидела дома (типа, с ребенком) а на деле - с подружками всякие джинтоники дула... Годовалый пацан бродил по квартире молчаливым призраком... Грустно видеть такое(( В конце-концов муж ушел от неё и сына забрал! Пацану повезло, что хоть отец у него нормальный!!!
Вторая знакомая - двоих своих детей оставила "мужьям"... Третью, девочку, "нагуляла" от любовника, при этом живя с мужчиной. В итоге мужчина с ней расстался... Сбаргила ли она куда свою малышку - не знаю...
Вот уж лучше бы эти две были махровыми ЧАЕЛДФРИ!!!(
Екатерина Сонько # 29 ноября 2014 в 20:24
Елена, я никого абсолютно не виню, с семьей мужа не общаюсь и никаких требований не выдвигаю. Зачем мне их наигранные чувства? Я живая и мой сын - живой))
Но тем не менее, размышляя на эту тему, прихожу к выводу, что "чайлдфри" - люди действительно психологически незрелые....дети - ответственность огромная, и только человек готовый "ОТДАВАТЬ" (эмоции, финансы, время, силы) и (это здесь главное слово), а не ПОТРЕБЛЯТЬ - не то что готов, а может, хочет и более того ВПРАВЕ!!!! (тоже подчеркиваю, имеенно становится вправе) иметь детей. а пока нет этого желания отдавать - дети станут обузой. и это действительно правильный выбор с их точки зрения. пока не вырастут душевно, морально до этого "ПОСТУПКА" (потому что, считаю, вырастить здорового умного порядочного человечка - именно Поступок в сравнении с иными заслуживающими внимания делами человека)....лучше пусть живут свободной жизнью)) это мое мнение)
Елена Шеремет # 29 ноября 2014 в 21:18
Екатерина, Согласна с Вами!
Елена Шеремет # 29 ноября 2014 в 21:38
Екатерина, да. Согласна с Вами - "детЯм" - отдавать.
А все ли нормальные готовы "отдавать" "детям"????
Анна Трофимюк-Ткачук # 29 ноября 2014 в 22:28
INTERWORLD | Взгляни на мир с интересом, Дети это счастье пусть даже трудно и нет свободы,но этого стоит когда тебя ждут и смотрят на тебя с надеждой,а потом уважают и делят с тобой и радость и горе. И это результат твоих трудов, потом видишь что ты сотворил, и наслаждаешься своим творением.этого не понять,это надо почувствовать.)))))
Хакимов Равиля # 29 ноября 2014 в 22:31
Мне так интересно было пока высказывания читала.Все , что высказывали во многом по своему правы.Да, ДЕТИ —это наше богатство, куда мы всё вкладываем (и любовь , и нервы , и материальное положение , всю себя отдаём).Выростают уж, что получится.Вроде б стараемся , чтобы выросли хорошими людьми (ни какие родители не хотят плохого).Но окружение,гены, гороскопы-тоже немаловажно,мечты , желания детей, возможности, затем страх за них, что нибудь с ним может случиться, да много причин) за что мы хотим или не хотим иметь детей.Жизнь суровая , а ещё выживаешь на честном слове, где справедливости нет ни на грош, в этот свет, где выживает("силнейший"), на страдание рожать? Мне кажется вдвойне , втройне больно за них, не смотря , что даёшь детям .Мы сами живём,, не успеваем нсладиться этой жизнью:пока познаём, пока работаем, чтобы было где то как то жить, в лучшем случае до пенсии, что то приобретаем в добавок все болезни и жизнь как будто в одно мгновение пролетает, не живём, а выживаем.Раньше говорили:-"Не живём, а существуем!" Это богатым хорошо иметь детей.А нам бедным рожать на пытки.Очень надо хорошо подумать.А то счастье перекрывает страдания, мучения, переживания, и т д .Животныые как то перестраиваются зависить от людей , при этом расплачиваются своими детьми, своей жизнью.Это тоже их привело какие то прричины, обстоятельства.Но мы не животные.Мы можем наперёд думать.Ну конечно, мы в течении жизни что то накапливаем и опыт и материальное положение, кому можно оставить, на тот свет ничего не заберёшь , кому есть похоронить плохо, хорошо, но по человечески.Если перевешивает всё, что дети наши будут счастливы, если наши дети будут счастливы, то и мы будем довольны и будем рожать, расти их не смотря-эта миссия самая трудная!
Страницы: Первая Предыдущая 8 9 10 11 12