Комментарии на сайте

Тамара Ушакова комментируетФричайлдеры. Дети - цветы жизни, но пусть они растут на чужих клумбах? 24 ноября 2014 в 14:30

Юлия...ну да...во всём родители виноваты...даже в том,что приходится много работать,чтобы дитё вырастить и выучить...А что касается долга перед родителями...-он есть.Только вот нынешним "деткам"выгодно и удобно думать,что его нет...Впрочем...-не хочу спорить с той,у кого пока нет деток,а потому и мнение ещё не родительское...)Всего доброго!)

Юлия Перчук комментируетФричайлдеры. Дети - цветы жизни, но пусть они растут на чужих клумбах? 24 ноября 2014 в 12:29

Тамара, чтобы понять других людей, нужно просто этого захотеть и до этого дозреть, чтобы это стало потребностью. И возраст здесь не важен, равно как и наличие детей. Осуждать родителей я перестала когда мне было 25 лет, однако детей у меня нет до сих пор. Просто мне было нужно найти понимание, это было моей задачей. А то, что у детей потребительское отношение к родителям, так это вина и ответственность только родителей, именно они так воспитывают своих детей. Ребенок становится материальным потребителем, когда привык, что от него откупаются материальным. Родители сейчас все списывают на то, что у них нет времени, они постоянно на работе, вот и результат недостаточного воспитания и внимания (закидывание игрушками и удовлетворения любого детского "хочу то!" к вниманию не отношу). А про долги перед родителями не стоит, дети у родителей в долг не берут, родители их добровольно рожают и воспитывают, а не долги им навешивают. Да, обязанности есть, права тоже. И у тех, и у других.

Тамара Ушакова комментируетФричайлдеры. Дети - цветы жизни, но пусть они растут на чужих клумбах? 24 ноября 2014 в 11:32

Юлия, я спорить не буду...Чтобы понять родителей или хотя бы-не осуждать,надо просто стать старше и побыть родителем уже взрослых детей...Тем более сейчас,когда у детей к родителям,в большинстве случаев,потребительское отношение.Всё обсуждают,что им родители должны и обязаны...Не грех бы вспомнить и про долге и обязанностях перед родителями.Вот послушаешь таких детей и задумаешься...-а может быть и правы те,кто не рожают детей или сдают в дет дом?...Ну да ладно...-жизнь всех учит,что хорошо и что плохо...Желаю здравствовать!

Юлия Перчук комментируетФричайлдеры. Дети - цветы жизни, но пусть они растут на чужих клумбах? 24 ноября 2014 в 10:07

Тамара, нет, мне такое поведение не странно. Посетите несколько психологических групп и тогда поймете, что это распространено. Практически все дети имеют претензии и обиды на родителей. Если Вы не вините своих родителей, это еще не означает, что и другие должны вести себя также. Здесь нет правильного или неправильного. Есть конструктивное и неконструктивное поведение. И даже для того, чтобы расстаться с обидами на родителей и перестать их винить, нужно сначала это все наболевшее выплеснуть, дать этому эмоциональному гною выйти, тогда и рана прочистится и шанс на заживление будет. И никто из родителей не знает и большинство даже не узнает, какая горечь живет в их взрослых детях из-за этих детских и недетских обид, и каковы последствия этих обид. Инна имеет право на обиды, раздражение и гнев, это ее жизнь, ее уроки. Равно также она имеет право на прощение и понимание. И она сама выберет, чем и когда ей руководствоваться...А можно или нельзя это вообще не людям определять и не по себе других судить...

Тамара Ушакова комментируетФричайлдеры. Дети - цветы жизни, но пусть они растут на чужих клумбах? 24 ноября 2014 в 08:59

Юлия, как бы не поворачивалась жизнь-родителей,которые вырастили и выучили-нельзя осуждать.А тем более-позорить их на публике.Такое поведение вам не странно,что взрослая тётя винит родителей до сих пор?!Так что-не я начала.Я просто сказала правду о том,что это не хорошо и не правильно.Если бы они знали,как она их тут расписала...И ведь большинство её поддержали,забыв,что выслушали мнение только ОДНОЙ стороны!Вот это действительно странно...

Юлия Перчук комментируетФричайлдеры. Дети - цветы жизни, но пусть они растут на чужих клумбах? 24 ноября 2014 в 08:39

Стаська, поддерживаю обеими руками!!! У каждого свои цели и задачи в этой жизни!
А помешанных на собственных детях мам много, много сейчас и тех, кто ребенком толком не занимается, но, блин, мама! Я за то, что рожали осознанно и только те и тогда, кто действительно этого хочет, может (не только родить, но и вырастить и ВОСПИТАТЬ!!!) и готов!!! А чайлдфри в чем-то даже поддерживаю. Сама рожать не хочу и не собираюсь теперь, когда мозгами все охватила, хотя до этого года лет 5 ребенка очень хотела, даже готовилась к этому. А ресурсы можно потратить с пользой миру и другими путями, не только рожденияем детей.

Юлия Перчук комментируетФричайлдеры. Дети - цветы жизни, но пусть они растут на чужих клумбах? 24 ноября 2014 в 08:19

Инна, сил Вам, мудрости и терпения!

Юлия Перчук комментируетФричайлдеры. Дети - цветы жизни, но пусть они растут на чужих клумбах? 24 ноября 2014 в 07:28

Тамара, странно, обсуждается тема чайлдфри, а Вы уже тут Инну гнобите. Ну выплеснул человек наболевшее-накипевшее, ну посочувствуйте, зачем же советы давать, критиковать, диагнозы ставить или воспитывать? Всё у нее будет хорошо, если она этого захочет. А родители, как и иные проблемы, ей даны для уроков в жизни.

Ольга Карпина комментируетФричайлдеры. Дети - цветы жизни, но пусть они растут на чужих клумбах? 24 ноября 2014 в 07:04

Стаська, согласна с Вами.Поглядишь вокруг и страшно становится!Чем примитивней особь,тем легче и активней она размножается.Примеров,к сожалению,много.....

Тамара Ушакова комментируетФричайлдеры. Дети - цветы жизни, но пусть они растут на чужих клумбах? 24 ноября 2014 в 05:32

Инна, вы всех вините-родителей,мужчин,даже Союз...Да кто знает-ЧТО бы было при другом раскладе истории?!Вас родители не сдали в дет.дом,дали высшее образование!И то,что вы своей жизнью как то не так распорядились-никто не виноват!Стыдно ничего не менять в своей жизни и только бояться,что будет хуже!Делать надо,а не винить всё и всех!К стати,меня в рабы зря записали-я гораздо свободнее вас,потому что ЛЮБЛЮ людей,Родину,близких и жизнь! никого не терплю ради собственного благополучия,никого не обвиняю,если что в жизни не так-значит сама виновата и надо что то менять.Поймите-так не бывает,чтобы всё и все вокруг были плохие!Сложилось мнение,что вам удобно винить всё и всех,чтобы оправдать собственное бездействие....

Лариса Миронова комментируетФричайлдеры. Дети - цветы жизни, но пусть они растут на чужих клумбах? 24 ноября 2014 в 01:27

Можно только пожалеть таких людей. Нам всем бывает страшно и за ребёнка, и перед заходом в родзал, да мало ли чего можно испугаться. "Глаза бояться, а руки делают!", - так говорила моя бабушка. Почти умерев при рождении своего сына, начинаешь эту жизнь ценить больше. И пусть продолжится мой род и род человеческий! Аминь.

Стаська Тигра комментируетФричайлдеры. Дети - цветы жизни, но пусть они растут на чужих клумбах? 23 ноября 2014 в 23:59

каждый человек смысл жизни видит в чём-то своём. и это не обязательно должны быть дети. функцию размножения имеют все живые организмы, и это самое примитивное, что мы можем делать. по мнению некоторых, инакомыслие приравнивается к заболеванию? лол) я с такой же лёгкостью могу так сказать про ваше психическое состояние. в частности про тех, кто помешан на детАчках.

Елена Шеремет комментируетФричайлдеры. Дети - цветы жизни, но пусть они растут на чужих клумбах? 23 ноября 2014 в 23:53

Советского Союза нет уже больше 20 лет, сколько можно на него валить, все зависит от себя, я в 29 лет развелась и съехала в съемное жилье с сыном, кроме родителей есть еще друзья и много людей готовых помочь, не бывает безвыходных ситуаций, нужно действовать, а не плакаться. все начинается с собственной души- если ненавидеть всех вокруг то и социум будет относится к тебе так же

Инна Сотникова комментируетФричайлдеры. Дети - цветы жизни, но пусть они растут на чужих клумбах? 23 ноября 2014 в 21:10

Если бы в союзе Ленин подумал о том что бедный крестьяне будут хапать когда окажуться у власти, а не трудиться и кушать так же как и народ, а не деликатесы. Если бы не убил царя, а сделали как в англ.- и королева и парламент. Может уже и царя бы не было - но мирн. путем сохранить богатсво страны - не разворовывая - не строя долбанный коммунизм - в АФРИКЕ И д.р странах, когда свои голодали - тогда люди жили бы иначе. И мозги у них были бы - пожить в своей плодородной стране - а не хапануть и удрать в богатый край где все укатано в бетон))) тогко потому что там и права человека уважают и т.д. Кто остался - как и вы - рабы на еду,коммунальные и одежду. Еще пенсионеры у нас кормят своих 40летних детей чтоб те не загнулись и это нормально у нас!! любовь родителей!! Мне стыдно жить с этим обществом. Стыдно. Думаете мне не предлагали медики убить ребенка - заморить его в домах для инвалидов - или дкмаете - все тактичные ,а мои предки - плохие. ОНИ -0 такие же как социум - только гадости говорят, а социум может молча делать гадости - и вы это знаете. БЕЖАТЬ некуда! в др. доме - зальют или обворуют, а если уволюсь - к бомжам идти или в уборщики? Прекрасно!! короче вы меня поняли.

Тамара Ушакова комментируетФричайлдеры. Дети - цветы жизни, но пусть они растут на чужих клумбах? 23 ноября 2014 в 20:31

Инна, при любом строе-бедным и немощным не сладко.К стати,в Союзе,было много положительного.А вот сейчас-никто никому не нужен.

Тамара Ушакова комментируетФричайлдеры. Дети - цветы жизни, но пусть они растут на чужих клумбах? 23 ноября 2014 в 20:13

Инна, конечно-каждый живёт,как может и как сам понимает жизнь....Только не поняла выражения-"ваша долбанная система"...

Инна Сотникова комментируетФричайлдеры. Дети - цветы жизни, но пусть они растут на чужих клумбах? 23 ноября 2014 в 20:04

Тамара, смысле долбанная система стран сов. союза

Инна Сотникова комментируетФричайлдеры. Дети - цветы жизни, но пусть они растут на чужих клумбах? 23 ноября 2014 в 18:48

Тамара, я к тому - что ваша долбанная система - порождает таких людей. А знакомые мужчины - от капитанов милиции до менеджером говорят мне что если я!! смогу их содержать то мол они согласны со мной жить - уже 3 за 2 года.Я вообще ни с кем не встречаюсь в свои 29.У моего зайца проблемы со здоровье - сама она не может поднести ложку ко рту и т.д. - ТАК КАК? РАБОТАЯ В 2 СМЕНЫ- кто бы кормил вашего ребенка если бы что случилось?? то та - рискили бедность или смерть. А так я хоть позволяю себе не из секнд хенда одеваться и обуваться = вот и все. ТЕРПЛЮ- как терпить 70% женщин ради матер. благополучия - только они - мужей, а я - предков

Тамара Ушакова комментируетФричайлдеры. Дети - цветы жизни, но пусть они растут на чужих клумбах? 23 ноября 2014 в 18:46

Инна, сами кормились.Работала в 2 смены,а по вечерам подрабатывала мойщицей на автомойке. На алименты не подавала.Уехали очень далеко.Нет безвыходных ситуаций.Короче,если есть желание,то всё получится!)

Инна Сотникова комментируетФричайлдеры. Дети - цветы жизни, но пусть они растут на чужих клумбах? 23 ноября 2014 в 18:36

Тамара, и кто вас кормил, когда сын болел - мне некуда ехать. не куда - вообще.нет дачи, нет даже приватизированного жилья у меня - у нас госуд. квартира - предки ее не приватизировали.