Нужна ли современному мужчине жена?

Опубликовано: 2763 дня назад (29 ноября 2014)
Блог: Прочее
Рубрика: Без рубрики
0
Голосов: 0
Давайте задумаемся вот таким вопросом: А зачем нужна современному мужчине жена? Мы не будем говорить о слюнтяях маменьких сынках, алкашах и т.п.

Мы вот о ком поговорим:
Ему от 28, хорошее образование, свое жилье, престижная, хорошо оплачиваемая работа, возможно свой бизнес. Скажете - "Нет таких!". А вот есть такие...

Так вот что же может предложить современная женщина такому мужчине?

1. Хранительница очага. А собственно что она будет "охранять"? Блюсти чистоту и порядок в доме? Так для этого совсем не нужна жена. Если самому лень, то есть куча фирм типа "Жена на час", приедут уберут, порядок наведут. Стоит это совсем не дорого, ну а если и договориться в обход конторы, так еще дешевле. Сам пользуюсь такой услугой.

2. Секс. После сексуальной революции XX века, проснуться утром с девушкой, которую ещё вчера не знал - проще простого. И найти такую девушку тоже не проблема - ночные клубы, сайты знакомств, и т.д. и т.п. Ну и бизнес на проституции тоже никуда не делся - наоборот, разросся и предлагает своим клиентам всё новые и новые услуги - в том числе и сопровождение и контракт на постоянной основе.

3. Фкусножрать. Во-первых, многие современные женщины готовят так, что лучше перед едой молитву читать. Во-вторых, и это не является проблемой в современном мире! Протяни руку к телефону - привезут всё что хочешь - от пиццы до супа. И ещё тёплое будет. Опять таки - кафешек с вкусной и недорогой едой развелось видимо-невидимо, а всякие супермаркеты завалены готовыми салатами, котлетами.

4. Продолжение рода. Если учесть количество разводов в нашей стране, то как-то и этот пункт можно под сомнение поставить. Вероятность того, что дети остануться с отцом ничтожно мала. Но есть и еще один момент, суррогатное материнство+няня. Звучит конечно страшно, но это все сильнее и сильнее входит в нашу жизнь. И стоимость этой услуги снижается год от года, а женщин, желающих подзаработать таким образом, все больше и больше.

5. Любовь-морковь. А для этого нужно жениться?

И вот вам реплики различных мужчин по этой теме:

Представьте, у меня и моих друзей очень неплохо с финансами и мы не женаты, нам за 30 и нас человек 10 - 15. Скажете почему? А потому что пока заработаешь себе на жизнь и понты - узнаешь столько, что ни одну дуру в загс тащить не захочется. Мужик - не банкомат, его нужно кормить и уважать, а не дурить и разводить. Впрочем, продажность женщин позволяет нам пока перекантовываться без напрягов, очередью стоят в "Бентли" посидеть.

Ищу жену-друга, но что я вижу вокруг? До 30 лет - другое поколение, непонятное и неприятное, а ровесницы - либо озлобленные разведенки, либо вамп в поисках "последнего шанса", либо раздобревшие "матушки". Пока никого не нашел.

Статья про меня. 42 года, высшее образование, преподаватель вуза + свой небольшой бизнес. Вредных привычек и хронических болезней нет. Фитнес - каждый день. Развелся 2 недели назад. Старшая дочь (17 лет) захотела остаться со мной, младшую (9 лет) суд оставил маме. Сейчас делим квартиру. Мне не нужно ни готовить, ни убирать (привык к этому с армии). Потребность заботиться о ком-то удовлетворяю за счет дочек. Сейчас с головой ушел в работу. Жениться не собираюсь. Как представлю, что за "доступ к телу" мне опять придется бесконечно выслушивать претензии и упреки, - уж лучше без жены. Всегда можно найти девушку, которая сделает это за сравнительно небольшие деньги.

Был у меня опыт общения с прекрасной дамой. Но все же мне нужна спутница моей жизни, а не "директор". Директоров надо мной и так хватает.

Причина в том, что женщины хотят управлять и не оставляют собственного личного пространства, и еще в безразмерной женской ревности. Мешают работать и общаться с друзьями, а для мужчин это очень важно.

А почему мужик должен быть всегда обязан? Увы, жизнь мужиков и ее приоритеты эволюционируют, и одиночество, как и свобода, откладывается в их подсознании: "Поживу-ка я для себя, а не для кого-то".
Была ли у вас такая?) | [Вопросы участников] Как убрать пятна после прыщей?
INTERWORLD | Взгляни на мир с интересом # 29 ноября 2014 в 01:00
Женские ответы, на эти комментарии. Так ничего особенного "нытики", "неудачники", и тому подобное. А вы как думаете?

И еще по теме от имени женщины

Иногда в мою голову приходят странные вопросы. Например - нужна ли семья современному человеку. Не является ли семья пережитком прошлого? Что она дает? Поддержку? Хорошо если так, но в большинстве случаев приходится сталкиваться с противоположной ситуацией. Тогда зачем?

Задаю этот вопрос первому встречному и получаю ответ: "Жена должна быть, потому что должна быть. Ее дело сидеть дома и растить детей"... Очень напоминает ответ другого моего знакомого, про собаку. Когда я возмутилась, зачем он купил собаку, живое (если кто не в курсе) существо, если совершенно не обращает на нее внимания, не играет, не гуляет и видит пять минут утром и вечером, он невозмутимо ответил: "На то она и собака. Мое дело ее кормить, чтобы она не сдохла. Ее дело любить меня за это".

Не хочется верить, что мужчины думают так же про своих жен, и, тем не менее, ведут они себя с ними очень похоже. Я ее кормлю, она меня любит. Что еще? И действительно. На что рассчитывают женщины, которые выходят замуж, рожают детей и сидят потом дома? У них, по крайней мере, в отличие от собак, был выбор. Но это другая история - поговорим о том, зачем это мужьям?

Я задала один и тот же вопрос разным мужчинам. Вопрос этот звучал так - "Нужна ли семья современному мужчине и, если нужна, то зачем?"

Вот, что мне ответили.

- Конечно, нет. Зачем мне семья? Я могу поесть в ресторане, постирать в прачечной, спать с кем захочу и когда захочу. Семья это только лишние проблемы, а мне и так проблем достаточно.

Я кивнула. Это самый распространенный ответ. По крайней мере, это то, что слышат 90 процентов женщин, как только они начинают намекать на официальное оформление отношений. Это "отмазка".

Я перешла к следующей жертве опроса.
- Не нужна. Это просто невозможно осуществить в том виде, в котором хочется, а значит, не имеет смысла.
- То есть?
- Совершенному мужчине нужна такая же совершенная женщина. А совершенная женщина - это он же сам, только с клитором.

Я задумалась. - То есть, совершенных женщин не существует?
- Нет.
- Значит, семья невозможна?
- Да.

Что ж. Тоже мнение. Следующий!
- Странный вопрос - а зачем она нужна?
- Ну как же...
- Ты что, замуж собралась?
- Нет, что ты!
- Дети нужны, а семья не нужна. Ну или потом...
- Когда потом?
- Как-нибудь потом...
- Но ведь семья это хорошо!
- Только на картинках. В реальности я постоянно работаю, у меня нет времени ни на жену, ни на детей, ни на что. И зачем же тогда семья, если я не могу ей... воспользоваться?

Логично... По крайней мере, он задумывается о других...

И тут я подумала - наверное, я задаю неправильный вопрос неправильным мужчинам. Их ответы играют мне на руку, но выставляют мой материал необъективным... И я пошла к правильным мужчинам.
- Конечно нужна, - ответил мне правильный мужчина, и я вздохнула с облечением.
- А зачем?
- Чтобы всю жизнь восхищаться своей женой.
INTERWORLD | Взгляни на мир с интересом # 29 ноября 2014 в 01:00
Я поникла. Это не ответ. Это все очень романтично и прекрасно, но не жизнеспособно. Женой можно восхищаться первое время и потом… иногда. Ну или через 50 лет совместной жизни, по крайней мере, это заслуженный повод восхищаться ее терпением. Но это совсем не похоже на оправдание брака.

Я окинула взглядом контакт-лист в icq и решилась задать этот вопрос человеку, который был женат, был счастлив в браке и, значит, мог разрушить всю мою теорию одним ударом. Что, в принципе, и произошло.
- Привет. Можешь мне помочь?
- Деньгами?
- О! нет.
(Ох уж эти мне счастливые в браке!)
- Я тут пишу статью про семью. Ответь мне на пару вопросов: нужна ли тебе семья и зачем? (странный вопрос семейному человеку)
- В 30 лет семья, конечно, не нужна, а вот когда тебе 60, кто бабки носить будет?
- Об этом я не думала!
- Семья - это инвестиция в старость.
- А какова вероятность того, что дети будут о тебе заботиться? - ядовито поинтересовалась я.
- Вот если их не будет, то вероятность будет нулевой. Я постараюсь научить их. Я просто смотрю на своих родителей и понимаю, что это важно.

Я попыталась сказать еще пару колкостей, разрушающих его меркантильную теорию, но тут он нанес тот самый смертельный удар...
- И вообще мне это нравится.
- Что нравится? - я притворилась, что не понимаю, о чем он говорит.
- Я, жена, ребенок. Пикничок с родителями. Ужин по приходу домой.

Мое настроение портилось с каждой секундой. Оказывается, в природе существуют мужчины, которым нравится семья (почему же я их не встречала раньше?).
INTERWORLD | Взгляни на мир с интересом # 29 ноября 2014 в 01:34
Но вернемся к анализу. Значит, есть мужчины, для которых семья - это важно. Скорее всего, это люди, которые наблюдали вполне счастливую картину брака их родителей и теперь повторяют ее. Они знают, что так правильно и поступают правильно. Значит ли это, что способность иметь нормальную семью могут только дети из таких же нормальных семей? А дети из неполных, или несчастных семей, в семье совершенно не заинтересованы? Но, если это так, то процент семейных людей будет постоянно таять, так как тает количество детей, выросших в полной семье. С другой стороны, говорят, нет ничего крепче семей бывших детдомовцев, так что же это?

По результатам опросов, разговоров по душам и моего жизненного опыта получалось, что семья отжила свое, и больше не нужна. Но были те, кто остался верен старым традициям и, значит, у них есть какая-то своя правда. Но какая?
- Понимаешь, если ты не женат - ты п(*цензура*)с во всех смыслах.

Я подавилась дымом от сигарет. Наконец я слышала правду.
- Весь бизнес. Все! Они женятся на здоровых женщинах, способных родить здоровых детей, а сами (*цензура*) малолетних дурочек на съемных квартирах.
- Все? - с дрожью в голосе спросила я.
- Все! То есть не абсолютное большинство, а все.

Я позеленела.
- Ну только, может быть, кроме...
- Кроме кого?
- Кроме тех, у кого нет денег на съемные квартиры… И все это понимают. И коллеги, и жены и сами эти... девочки...

Я докурила и попыталась прийти в себя. Итак, теперь я знала самую страшную тайну про большой бизнес, но это все равно не давало ответа на то, зачем им семья. Тем более не давало ответа.

Миф о том, что семья - это показатель стабильности, устарел так же, как миф о том, что от мастурбации растут волосы на ладонях. Всем давно понятно, что политики, по 40 лет прожившие с одной женой - это ложь. Идеальный супруг перепробовал всех несовершеннолетних моделей, а идеальная супруга перепробовала все возможные антидепрессанты. Они обречены друг на друга, скованные одной цепью, супруги - люди, впряженные в одну упряжку. Жалкая пародия на счастливый брак. Мужской шовинизм и женский алкоголизм. Образцы для подражания избирателей, соседей и собственных детей.

Почему они до сих пор придерживаются этой дурацкой традиции? Почему бы им не признаться: "Да, я разведен. Да, я не женат. Да, я гомосексуалист! (и моя жена тоже)".

Почему?

Как все полюбили Билла Клинтона, после того, как узнали, что он наставлял рога своей скучной жене, заляпывая синее платье Моники Левински! Он сразу же стал ближе к народу! Почему люди проводят параллели между верным мужем и верным партнером по бизнесу? Это никак не связано.

Наверное, все дело в детях! Они хотят плодиться и размножаться, и для этого им нужна семья.
- Мне совершенно не нужна семья для того, чтобы плодиться и размножаться, - сломал мою теорию очередной друг. - Да, женщина должна быть здоровой, хорошей, я буду принимать участие в воспитании... но при чем тут брак?

Логично. Брак не при чем. Все равно они все давно превратились в "приезжающих пап" и не занимаются воспитанием с утра до ночи.

Что же делать? Мама всегда учила меня ставить себя на место другого человека. Попробую поставить себя на место жены и от ее лица возмутиться и сказать пару слов в защиту семьи. Ну, во первых, про стакан воды, который она подаст в случае чего и, второе, что... что... как же это? А! Про то, что мужчине очень важно знать, что кто-то ждет его дома. Что этот кто-то рад его возвращению. Что он самый родной. Что ему можно все рассказать. Что с ним можно быть настоящим. Что он знает про тебя все. Что не предаст. Не бросит. Все простит. Это очень важно. Это самое важное. И это правда. Правда - если это так. И я искренне завидую таким семьям и рада, если они существуют. Теперь я, пожалуй, лишу жену права слова, а то она разрушит мою стройную теорию о гибели брака. Жена, знай свое место!
INTERWORLD | Взгляни на мир с интересом # 29 ноября 2014 в 01:36
Обобщая все вышесказанное, я пришла к выводу, что... Нет. Я пришла сразу к двум выводам. Первый вывод такой - современному мужчине семья не нужна. И второй вывод - прямо противоположный: ведь если семьи заводят, значит это кому-нибудь нужно...

© Полина Волошина
Карина Гульчук # 29 ноября 2014 в 01:59
Уф, какой бред) С таким же успехом спрашивают женщины : " А нужен ли современной женщине муж?". Когда она на хорошей работе,получает больше,чем достаточно,а любовника найти вообще не проблема ну и т.д, все точно так же как у мужчины. Что может дать современный мужчина женщине?? Нельзя решать это таким обобщением.Ибо эта статья подразумевает, что семьи заводят только неудачники и тому подобные люди. Что есть семья в первую очередь? Это вовсе не быт и не хозяйство. Это единение душ,когда людям хочется просыпаться вместе, делить радости и проблемы друг друга. Вместе рожать и воспитывать детей. И не обязательно со штампом. Семья - это когда вместе хочется идти по-жизни, и умереть раньше друг друга, дабы не ощутить боль потери любимого. Семья - это такой маленький мир со своей атмосферой. А все остальное это брак,в прямом смысле слова.
Михаил Железняк # 29 ноября 2014 в 02:08
INTERWORLD | Взгляни на мир с интересом, я хочу восхищаться своей будущей женой
Лена Самойленко # 29 ноября 2014 в 02:12
в хорошей семье есть поддержка,есть преданность друг другу,каким-то идеалам,есть желание идти нога в ногу,рука об руку,а бороться с неудачами спина к спине. ну а если размышлять на уровне инстинктов и где все сам (убрал сам, фкуснопожрал сам,секс,может,тоже сам) ,тогда ,наверное, и не надо. и если оценивать стремление к семье по 5! пунктам,то тогда точно ни муж,ни жена не нужны...
Наталья Тонконог # 29 ноября 2014 в 02:19
INTERWORLD | Взгляни на мир с интересом, узколобый девиз, ну не нужна, и не нужна, посмотрим, когда этому дяде будет так лет пятьдесят, и нет детей -а зачем, ведь это лишние проблемы были когда то, нет жены - и девочки тоже куда то пропали, только по вызову, а у его приятеля сын - продолжение его, семья и все такое - скажите, кто в выигрыше?????? Так что этот ода только для короткого промежутка времени, для тех, которые привыкли от жизни только брать и не отдавать ни душевного тепла и не напрягаться вообще...........
Ольга Карпина # 29 ноября 2014 в 02:25
в общем,ничего воодушевляющего... 8-(
Екатерина Сонько # 29 ноября 2014 в 02:27
Да,люди бывают разные,по жизни одиночки,например) но мы тем и отличаемся от животных, что кроме инстиктов у человека есть гораздо большее) мы с мужем вместе уже 15 лет,10 лет в браке и почти год как повенчались) в жизни разное было, но мы стараемся поддерживать друг друга и так хорошо и спокойно, когда рядом родной близкий человек, родная душа) и самое главное,у нас есть любовь и даже уже сильнее, чем была раньше и сильнее этой первой влюблённости, по молодости мы ссорились не знали что такое уважение со временем пришёл опыт итд и секс у нас на высоте, так что на собственном опыте хочу сказать любовь и семья -не пустые слова и любовь она существует и через года,а те кто говорит, что любви нет,никогда не любил, а просто хотел и ставил своё эго на первый план и не знал, что такое компромисс.
Иван-И-Анастасия Кащавцева # 29 ноября 2014 в 02:48
Я хочу сказать так...мне будет в августе 21 год,моему жениху всего 19,5.Казалось бы,что это рано.Но это современные стереотипы!Когда мужчина пылинки с тебя сдувает,ухаживает так,как ни один другой мужчина не ухаживает за твоими знакомыми-это стоит того,чтобы делать его жизнь счастливой.Те мужчины,которые в 30-40 еще "не созрели"до женитьбы-уже никогда не созреют.Для чего нужна жена?Мой мужчина(да,именно мужчина,хотя ему нет 20,я сужу по поступкам)сделал всё,чтобы свадьба была на мой день рождения,хочет венчаться...Для меня это важно.Тем более,что он добровольно решился на этот шаг.Для чего нужна жена?Ну,кому как...Но я точно знаю,что мой муж всегда будет получать поддержку от меня,и я буду его уважать!Мне кажется,что это главное в нашей жизни,без поддержки жены не каждый мужчина сможет добиться каких-то вершин.
Наталия Паколь # 29 ноября 2014 в 03:31
INTERWORLD | Взгляни на мир с интересом,
Думаю, женщины не всегда хотят управлять в семье, но вот очень трудно перестроиться с работы на адекватные отношения в семье, если, допустим, дама- руководящий работник или какое-то время одна воспитывает детей и принимает решения. А это и есть ошибка. Согласна с автором.
Юля Михняк # 29 ноября 2014 в 03:38
А душевное тепло где брать? У простититуток, приходящих горничных или супермаркетовских котлет..?
Лариса Миронова # 29 ноября 2014 в 03:59
у официантов в ресторане
Лариса Миронова # 29 ноября 2014 в 04:03
к сожалению таким вот журнально-идиотскими представлениями о семье наполнено все информационное пространство, поэтому и возникают вопросы "а для чего мне?". А ответ лежит у каждого вглубине - и у каждого он свой.
Екатерина Сонько # 29 ноября 2014 в 04:09
Иван-И Анастасия, мы тоже рано поженились мне было 20 мужу 23, так что это согласна с вами совсем не рано для тех кто любит! про поддержку и вершины тоже согласна - я выходила замуж за студента и просто любила, а сейчас он уже начальник отдела и всё это время были вместе, от женщин многое зависит и что мужчины приходят к выводу не жениться, т.к. многие хотят всё и сразу ( у меня много таких примеров), а чтобы пройти вместе путь не всем хочется) мои знакомые в то время говорили,зачем тебе надо замуж за студента итд,а мы любили друг друга и не боялись трудностей, хотя есть что вспомнить, но с нами была наша молодость и любовь,всё было непочём) и также многие мужчины сейчас,когда что-то добиваются бросают своих жён и находят молоденьких девочек,забывая, сколько прошёл со своей женой)надо беречь отношения и друг друга!
Елена Шеремет # 29 ноября 2014 в 04:18
Самая глупая привычка человека - ставить себя выше природы. Пока человек не создал ничего, что хотя бы отдалённо соответствовало совершенным творениям природы. А у ней есть ответы на все вопросы.
Единственная роль семьи - это обеспечить рождение и выживание потомков. Которые впоследствии обеспечат сохранность семьи и рода, преемственность поколений.
Это заведено веками.
Если собственных детей бросить на нянь, то потом и ваша старость пройдёт в доме престарелых. "Достойное" продолжение успешной жизни, не так ли? Все там прилагающиеся к семье вещи - еда, постель, дом - это всё "бонусы", либо их отсутствие. А нужна лишь человеку - СВОЯ семья, своя кровь - что-то стабильное, к чему можно вернуться, когда и жизнь будет не успешна, где не надо отстаивать свой социальный статус, ибо ты отец и муж.
В принципе, если идут размышления на тему "нужна ли жена", значит, данный вопрос прочно сидит в голове данного человека, "гены разговаривают".
Ибо, если человеку что-то не нужно - он об этом размышлять не будет. Вам нужна дома колония колорадских жуков?))))) Не нужна? Не забудьте настрочить в интернете статью о плюсах, что данной колонии в вашей квартире не будет)
Алла Самойленко # 29 ноября 2014 в 04:59
Детский сад какой то)
Сергей Гриненко # 29 ноября 2014 в 04:59
Вы совсем уже попутали?? В Европе полным ходом пропаганда пидорастии, секс просвет с 4 лет и разрушение семьи.. Тоже такого хотите или очередной проплаченый блогер? Интересно как себя чувствуют люди которые целенаправленно разрушают нашу страну..
Марьяна Черкезова # 29 ноября 2014 в 05:00
Да,времена меняются и,к сожалению, не в лучшую сторону! хотя,казалось бы,качество жизни стало лучше. но именно из-за этого мы и попали в такую ситуацию. каждый думает только о себе, о том,чтобы заработать как можно больше денег, чтобы не надо было ничего добиваться, чтобы ВСЕ МОЖНО БЫЛО КУПИТЬ... КУПИТЬ! А святого ничего уже не осталось. А зачем?! у нас есть деньги,за которые мы будем иметь все что захотим! но,УВЫ, не все понимают, что СЧАСТЬЕ за деньги не купишь, а то покупное, поддельное, проданное - это все не настоящее.