А у меня в детстве как раз был опыт надомного обучения в 8 и 9 кл. Могу сказать, что была очень довольна!))) Сразу появилась масса свободного времени, я смогла его больше уделять любимым занятиям, а на то, что не нравится и не пригодится никогда в жизни, тратить время по минимуму (например, на точные науки, т.к. я гуманитарий). Я много читала, развивалась в области гуманитарных наук и искусств, что помогло через годы легче поступить в вуз. Что касается общения, то я посещала кружки по интересам, где у меня было с кем побеседовать, от недостатка общения я отнюдь не страдала. Разве только в школе дети могут общаться?! И еще - никаких конфликтов с одноклассниками, т.к. их попросту нет!))) Из относительных "минусов" - значительно прибавилось самостоятельной работы, приходилось самой четко планировать свое время. Но это приучает ребенка к самостоятельности и очень полезно во взрослой жизни.) И практически все уроки приходилось учить, отлынивать было невозможно, т.к. в классе ты находишься один на один с учителем, и он тебя точно спросит, как ни крути!) И списать тоже вряд ли удастся. Зато знания более прочные.)) А если предмет тебе нравится и дается, то это только в удовольствие - лишний повод продемонстрировать хорошие знания и получить "пятерку"!))) Также у надомника гораздо больше времени пообщаться лично с учителем и узнать больше по любимому предмету или уяснить непонятные моменты, что может очень пригодиться в будущем.)) Или просто побеседовать по душам, это тоже очень важно... В общем, лично для меня, "плюсов" в этой форме обучения гораздо больше, чем "минусов"!))) Но еще важно учитывать характер и темперамент ребенка, конечно, не каждому это подходит.
|