|
Добрый день, хотелось бы поделиться своей историей с Ламодой. сегодня 16.05.14, связь с операторами потеряна уже как 4 дня)) игнор полный, а все начиналось вот как: 06.05.2014г. решила сделать мужу подарок, так как незнала что именно подарить как маятник манила реклама ламоды)) я и решила попробовать данную услугу, просмотрела каталог, выбрала для мужа обувь типа итальянскую за 18 160 тг. отправила запрос, на что не поверите моментально не прошло минуты отреагировали, на что я была просто невероятно удивлена)) оператор действительно девушка очень вежливая спросила утонила о составе заказа,и подтвердила его, но добавила что я заметила на сайте скидочное объявление на сумму 2500 тг, и хотела бы применить ее к этому заказу, на что мне сказали что уточнят и перезвонят, хе перезванивают только на сл день, спрашивая просто подтверждаю ли я заказ, на что я говорю да, но я бы хотела воспользоваться скидкой))) опять молчок и говорят любезно что уточнят и перезвонят))) в этот раз перезвонили 07.05.14 в тот же день и спрашивают когда я регистрировалась на сайте, признаться я зарегистрировалась еще в марте, так как навязчивую рекламу на любой соц сети просто не заметить невозможно было, так вот я уточняю когда я зарегистрировалась, потом еще раз перезванивают уже и спрашивают снова насчет регистрации, ну все определились что я действительно зарегитрировалась и выяснили что промокод их мне не высылался, и вот я жду уже этот заказ, подтвердила я его, но на сл день 8 мне звонят и говорят что приносят свои извинения, спасибо конечно)) сроки горят 8.05.14 как никак рассчитывала на этот подарок, ну и ладно не в этом вопрос, так вот перезванивают и сообщают что данная скидка доступна только после осуществления заказа на сумму свяше 25 000, ха ха ха уже 3 дня переговоров а такие вот моменты определились только сейчас, ну ладно куда деваться, я спрашиваю оператора точно ли я воспользуюсь скидкой если совершу увеличение суммы заказа, на что она меня уверяет что да конечно, спрашивает меня про промокод я говорю что его еще нет, и мне обещают его выслать,я благополучно совершаю дополнительный заказ, затем меняют данный заказ на новый, опять же эти бесконечные переговоры, я подтверждаю сумму заказа уже на 31 100 тг, на сл день звонит девушка и говорит подтверждаю ли я заказ я говорю что да, и спрашиваю насчет промокода который мне так и не выслали, на что она отвечает что данный промокод причем в грубой форме не может быть прислан в скором времени примерно в течении месяца, на что тут у меня начались возмущения, я спрашиваю почему меня об этом не известили раньше, потом она говорит что ок разберутся.перезванивают позже просят прощение и говорят что промокод будет выслан в ближайшее время на эл адрес, и спрашивают подтверждаю ли я заказ а на радостях говорю что да да подтверждаю, ок, что интересно промокода так и не было, заказ прям прибыл на сл день, уточняем условия доставки, и я спрашиваю насчет той злосчастной скидки на что оператор так удивленно сообщает мне что если я не продиктовала промокод при подтверждении заказа то я уже не могу ею воспользоваться и так любезно,что непременно я ей воспользуюсь в сл раз)))) надеюсь вам смешно но увы мне не было))) я прошу разобраться, на дворе уже 11.05.14 уже,обещают разобраться,затем перезванивают и пытаются доказать что я неправа, а то что я при каждом практически звонке кроме быстрого подтверждения заказа, объясняла что и как, не было взято даже во внимание))) все так странно и не смешно, ну и вот последние операторы были Гулбахрам и Лаура, но думаю это не их вина хотя может и их, позвонила последний раз 12.05.14 в службу поддержки клиентов Ламода, но увы как я поняла они не поддерживают клиентов, девушка Маржан сказала что перезвонит но увы сегодня повторяюсь 16.05.14 а от дорогой Ламоды не слуху не духу))). вот как то так. я поздравляю тех у кого был положительный опыт, это конечно чудесно, но в моей ситуации получилось именно так!
|