Комментарии на сайте

Алла Самойленко комментируетНужна ли современному мужчине жена? 29 ноября 2014 в 05:24

Лишить детей матерей а женщин семьи? Знаете кому от этого плохо? Правильно, детям. Тем не менее практика показывает, если женщина после развода и может сделать выбор и не выходить больше замуж, то мужчина то обязательно находит себе другую.

Виктория Стеценко комментируетНужна ли современному мужчине жена? 29 ноября 2014 в 05:23

семья нужна чтобы дети росли полноценными,справильной установкой и ориентацией.семья это поддержка,бухта где можно отдохнуть и ринуться в бой снова.ну и просто место где тебя любят и принимают любым.

Марьяна Черкезова комментируетНужна ли современному мужчине жена? 29 ноября 2014 в 05:00

Да,времена меняются и,к сожалению, не в лучшую сторону! хотя,казалось бы,качество жизни стало лучше. но именно из-за этого мы и попали в такую ситуацию. каждый думает только о себе, о том,чтобы заработать как можно больше денег, чтобы не надо было ничего добиваться, чтобы ВСЕ МОЖНО БЫЛО КУПИТЬ... КУПИТЬ! А святого ничего уже не осталось. А зачем?! у нас есть деньги,за которые мы будем иметь все что захотим! но,УВЫ, не все понимают, что СЧАСТЬЕ за деньги не купишь, а то покупное, поддельное, проданное - это все не настоящее.

Сергей Гриненко комментируетНужна ли современному мужчине жена? 29 ноября 2014 в 04:59

Вы совсем уже попутали?? В Европе полным ходом пропаганда пидорастии, секс просвет с 4 лет и разрушение семьи.. Тоже такого хотите или очередной проплаченый блогер? Интересно как себя чувствуют люди которые целенаправленно разрушают нашу страну..

Алла Самойленко комментируетНужна ли современному мужчине жена? 29 ноября 2014 в 04:59

Детский сад какой то)

Елена Шеремет комментируетНужна ли современному мужчине жена? 29 ноября 2014 в 04:18

Самая глупая привычка человека - ставить себя выше природы. Пока человек не создал ничего, что хотя бы отдалённо соответствовало совершенным творениям природы. А у ней есть ответы на все вопросы.
Единственная роль семьи - это обеспечить рождение и выживание потомков. Которые впоследствии обеспечат сохранность семьи и рода, преемственность поколений.
Это заведено веками.
Если собственных детей бросить на нянь, то потом и ваша старость пройдёт в доме престарелых. "Достойное" продолжение успешной жизни, не так ли? Все там прилагающиеся к семье вещи - еда, постель, дом - это всё "бонусы", либо их отсутствие. А нужна лишь человеку - СВОЯ семья, своя кровь - что-то стабильное, к чему можно вернуться, когда и жизнь будет не успешна, где не надо отстаивать свой социальный статус, ибо ты отец и муж.
В принципе, если идут размышления на тему "нужна ли жена", значит, данный вопрос прочно сидит в голове данного человека, "гены разговаривают".
Ибо, если человеку что-то не нужно - он об этом размышлять не будет. Вам нужна дома колония колорадских жуков?))))) Не нужна? Не забудьте настрочить в интернете статью о плюсах, что данной колонии в вашей квартире не будет)

Екатерина Сонько комментируетНужна ли современному мужчине жена? 29 ноября 2014 в 04:09

Иван-И Анастасия, мы тоже рано поженились мне было 20 мужу 23, так что это согласна с вами совсем не рано для тех кто любит! про поддержку и вершины тоже согласна - я выходила замуж за студента и просто любила, а сейчас он уже начальник отдела и всё это время были вместе, от женщин многое зависит и что мужчины приходят к выводу не жениться, т.к. многие хотят всё и сразу ( у меня много таких примеров), а чтобы пройти вместе путь не всем хочется) мои знакомые в то время говорили,зачем тебе надо замуж за студента итд,а мы любили друг друга и не боялись трудностей, хотя есть что вспомнить, но с нами была наша молодость и любовь,всё было непочём) и также многие мужчины сейчас,когда что-то добиваются бросают своих жён и находят молоденьких девочек,забывая, сколько прошёл со своей женой)надо беречь отношения и друг друга!

Лариса Миронова комментируетНужна ли современному мужчине жена? 29 ноября 2014 в 04:03

к сожалению таким вот журнально-идиотскими представлениями о семье наполнено все информационное пространство, поэтому и возникают вопросы "а для чего мне?". А ответ лежит у каждого вглубине - и у каждого он свой.

Лариса Миронова комментируетНужна ли современному мужчине жена? 29 ноября 2014 в 03:59

у официантов в ресторане

Юля Михняк комментируетНужна ли современному мужчине жена? 29 ноября 2014 в 03:38

А душевное тепло где брать? У простититуток, приходящих горничных или супермаркетовских котлет..?

Наталия Паколь комментируетНужна ли современному мужчине жена? 29 ноября 2014 в 03:31

INTERWORLD | Взгляни на мир с интересом,
Думаю, женщины не всегда хотят управлять в семье, но вот очень трудно перестроиться с работы на адекватные отношения в семье, если, допустим, дама- руководящий работник или какое-то время одна воспитывает детей и принимает решения. А это и есть ошибка. Согласна с автором.

Иван-И-Анастасия Кащавцева комментируетНужна ли современному мужчине жена? 29 ноября 2014 в 02:48

Я хочу сказать так...мне будет в августе 21 год,моему жениху всего 19,5.Казалось бы,что это рано.Но это современные стереотипы!Когда мужчина пылинки с тебя сдувает,ухаживает так,как ни один другой мужчина не ухаживает за твоими знакомыми-это стоит того,чтобы делать его жизнь счастливой.Те мужчины,которые в 30-40 еще "не созрели"до женитьбы-уже никогда не созреют.Для чего нужна жена?Мой мужчина(да,именно мужчина,хотя ему нет 20,я сужу по поступкам)сделал всё,чтобы свадьба была на мой день рождения,хочет венчаться...Для меня это важно.Тем более,что он добровольно решился на этот шаг.Для чего нужна жена?Ну,кому как...Но я точно знаю,что мой муж всегда будет получать поддержку от меня,и я буду его уважать!Мне кажется,что это главное в нашей жизни,без поддержки жены не каждый мужчина сможет добиться каких-то вершин.

Екатерина Сонько комментируетНужна ли современному мужчине жена? 29 ноября 2014 в 02:27

Да,люди бывают разные,по жизни одиночки,например) но мы тем и отличаемся от животных, что кроме инстиктов у человека есть гораздо большее) мы с мужем вместе уже 15 лет,10 лет в браке и почти год как повенчались) в жизни разное было, но мы стараемся поддерживать друг друга и так хорошо и спокойно, когда рядом родной близкий человек, родная душа) и самое главное,у нас есть любовь и даже уже сильнее, чем была раньше и сильнее этой первой влюблённости, по молодости мы ссорились не знали что такое уважение со временем пришёл опыт итд и секс у нас на высоте, так что на собственном опыте хочу сказать любовь и семья -не пустые слова и любовь она существует и через года,а те кто говорит, что любви нет,никогда не любил, а просто хотел и ставил своё эго на первый план и не знал, что такое компромисс.

Ольга Карпина комментируетНужна ли современному мужчине жена? 29 ноября 2014 в 02:25

в общем,ничего воодушевляющего... 8-(

Наталья Тонконог комментируетНужна ли современному мужчине жена? 29 ноября 2014 в 02:19

INTERWORLD | Взгляни на мир с интересом, узколобый девиз, ну не нужна, и не нужна, посмотрим, когда этому дяде будет так лет пятьдесят, и нет детей -а зачем, ведь это лишние проблемы были когда то, нет жены - и девочки тоже куда то пропали, только по вызову, а у его приятеля сын - продолжение его, семья и все такое - скажите, кто в выигрыше?????? Так что этот ода только для короткого промежутка времени, для тех, которые привыкли от жизни только брать и не отдавать ни душевного тепла и не напрягаться вообще...........

Лена Самойленко комментируетНужна ли современному мужчине жена? 29 ноября 2014 в 02:12

в хорошей семье есть поддержка,есть преданность друг другу,каким-то идеалам,есть желание идти нога в ногу,рука об руку,а бороться с неудачами спина к спине. ну а если размышлять на уровне инстинктов и где все сам (убрал сам, фкуснопожрал сам,секс,может,тоже сам) ,тогда ,наверное, и не надо. и если оценивать стремление к семье по 5! пунктам,то тогда точно ни муж,ни жена не нужны...

Михаил Железняк комментируетНужна ли современному мужчине жена? 29 ноября 2014 в 02:08

INTERWORLD | Взгляни на мир с интересом, я хочу восхищаться своей будущей женой

Карина Гульчук комментируетНужна ли современному мужчине жена? 29 ноября 2014 в 01:59

Уф, какой бред) С таким же успехом спрашивают женщины : " А нужен ли современной женщине муж?". Когда она на хорошей работе,получает больше,чем достаточно,а любовника найти вообще не проблема ну и т.д, все точно так же как у мужчины. Что может дать современный мужчина женщине?? Нельзя решать это таким обобщением.Ибо эта статья подразумевает, что семьи заводят только неудачники и тому подобные люди. Что есть семья в первую очередь? Это вовсе не быт и не хозяйство. Это единение душ,когда людям хочется просыпаться вместе, делить радости и проблемы друг друга. Вместе рожать и воспитывать детей. И не обязательно со штампом. Семья - это когда вместе хочется идти по-жизни, и умереть раньше друг друга, дабы не ощутить боль потери любимого. Семья - это такой маленький мир со своей атмосферой. А все остальное это брак,в прямом смысле слова.

INTERWORLD | Взгляни на мир с интересом комментируетНужна ли современному мужчине жена? 29 ноября 2014 в 01:36

Обобщая все вышесказанное, я пришла к выводу, что... Нет. Я пришла сразу к двум выводам. Первый вывод такой - современному мужчине семья не нужна. И второй вывод - прямо противоположный: ведь если семьи заводят, значит это кому-нибудь нужно...

© Полина Волошина

INTERWORLD | Взгляни на мир с интересом комментируетНужна ли современному мужчине жена? 29 ноября 2014 в 01:34

Но вернемся к анализу. Значит, есть мужчины, для которых семья - это важно. Скорее всего, это люди, которые наблюдали вполне счастливую картину брака их родителей и теперь повторяют ее. Они знают, что так правильно и поступают правильно. Значит ли это, что способность иметь нормальную семью могут только дети из таких же нормальных семей? А дети из неполных, или несчастных семей, в семье совершенно не заинтересованы? Но, если это так, то процент семейных людей будет постоянно таять, так как тает количество детей, выросших в полной семье. С другой стороны, говорят, нет ничего крепче семей бывших детдомовцев, так что же это?

По результатам опросов, разговоров по душам и моего жизненного опыта получалось, что семья отжила свое, и больше не нужна. Но были те, кто остался верен старым традициям и, значит, у них есть какая-то своя правда. Но какая?
- Понимаешь, если ты не женат - ты п(*цензура*)с во всех смыслах.

Я подавилась дымом от сигарет. Наконец я слышала правду.
- Весь бизнес. Все! Они женятся на здоровых женщинах, способных родить здоровых детей, а сами (*цензура*) малолетних дурочек на съемных квартирах.
- Все? - с дрожью в голосе спросила я.
- Все! То есть не абсолютное большинство, а все.

Я позеленела.
- Ну только, может быть, кроме...
- Кроме кого?
- Кроме тех, у кого нет денег на съемные квартиры… И все это понимают. И коллеги, и жены и сами эти... девочки...

Я докурила и попыталась прийти в себя. Итак, теперь я знала самую страшную тайну про большой бизнес, но это все равно не давало ответа на то, зачем им семья. Тем более не давало ответа.

Миф о том, что семья - это показатель стабильности, устарел так же, как миф о том, что от мастурбации растут волосы на ладонях. Всем давно понятно, что политики, по 40 лет прожившие с одной женой - это ложь. Идеальный супруг перепробовал всех несовершеннолетних моделей, а идеальная супруга перепробовала все возможные антидепрессанты. Они обречены друг на друга, скованные одной цепью, супруги - люди, впряженные в одну упряжку. Жалкая пародия на счастливый брак. Мужской шовинизм и женский алкоголизм. Образцы для подражания избирателей, соседей и собственных детей.

Почему они до сих пор придерживаются этой дурацкой традиции? Почему бы им не признаться: "Да, я разведен. Да, я не женат. Да, я гомосексуалист! (и моя жена тоже)".

Почему?

Как все полюбили Билла Клинтона, после того, как узнали, что он наставлял рога своей скучной жене, заляпывая синее платье Моники Левински! Он сразу же стал ближе к народу! Почему люди проводят параллели между верным мужем и верным партнером по бизнесу? Это никак не связано.

Наверное, все дело в детях! Они хотят плодиться и размножаться, и для этого им нужна семья.
- Мне совершенно не нужна семья для того, чтобы плодиться и размножаться, - сломал мою теорию очередной друг. - Да, женщина должна быть здоровой, хорошей, я буду принимать участие в воспитании... но при чем тут брак?

Логично. Брак не при чем. Все равно они все давно превратились в "приезжающих пап" и не занимаются воспитанием с утра до ночи.

Что же делать? Мама всегда учила меня ставить себя на место другого человека. Попробую поставить себя на место жены и от ее лица возмутиться и сказать пару слов в защиту семьи. Ну, во первых, про стакан воды, который она подаст в случае чего и, второе, что... что... как же это? А! Про то, что мужчине очень важно знать, что кто-то ждет его дома. Что этот кто-то рад его возвращению. Что он самый родной. Что ему можно все рассказать. Что с ним можно быть настоящим. Что он знает про тебя все. Что не предаст. Не бросит. Все простит. Это очень важно. Это самое важное. И это правда. Правда - если это так. И я искренне завидую таким семьям и рада, если они существуют. Теперь я, пожалуй, лишу жену права слова, а то она разрушит мою стройную теорию о гибели брака. Жена, знай свое место!